Консультації з 1С:Підприємство 8


Тариф "Сервисный" (5 предоплаченных часов абонентского обслуживания в месяц)

Данный тариф является рентабельным при наличии более 10 прогнозируемых обращений в службу поддержки в течении месяца.
Цена: 1 500 грн. в г. Киев
Тариф "Базовый"
Тариф "Базовый" (2 предоплаченных часа абонентского обслуживания в месяц)

Данный тариф рекомендуется применять при наличии определенного количества прогнозируемых обращений в службу поддержки в течении месяца. (от 5 до 10).
Цена: 800 грн. в г. Киев
Тариф "Розничный"
Тариф "Розничный" (оплата по факту обращения) Количество таких обращений не ограничено. Каждое обращение тарифицируется согласно указанной стоимости. При этом округления осуществляются согласно математическим правилам: до 1, 5 часа тарифицируется как 1 час, свыше, как 2 часа.
Цена: 440 грн. в г. Киев